В начало
Удилище (удочки, спиннинг)
Катрушка
Леска
Крючки
GPS навигатор
Экипировка, одежда
Производители






Fulling Mill (Великобритания)

Fulling Mill (Великобритания) 10 миллиардов мушек за 25 лет

Компания Fulling Mill празднует свое 25-летие и выпуск 10-имиллиардной мушки церемонией открытия нового завода в Африке. Она располагает территорией 3000 м2 на юге Англии. На этой территории постоянно хранятся 15 000 наименований товаров, и здесь же 95 % заказов выполняются за один день. На церемонии вручения призов за лучшую рыболовную снасть мушки Fulling Mills неоднократно были признаны самыми популярными во всем мире и лучшим сочетанием цены и качества, также как и лучшей приманкой для ловли лососи. У компании также есть эксклюзивное право на изготовление нахлыстовых принадлежностей в Австралии.

В этом году фирма отмечает 25-илетие со дня основания, а также со дня основания филиала в Кении, на заводе которого работают до 700 человек. Но история компании на самом деле началась 75 лет назад, и на ее счету уже миллиарды мушек. Вся продукция компании изготовляют из самых высококачественных материалов с использованием новейших методов в этой области, согласно высочайшим стандартам. В самом начале развития и становления компании сотрудники создавали специальные нахлыстовые снасти только для себя и для друзей, «Друзья» - тоже рыболовы и производители рыболовных товаров – помогли стать этот своеобразный клуб настоящей конкурентоспособной компанией, производящей не только мушки, но и удилища, леску, поводки, крючки и аксессуары.

Представитель фирмы заявил на одном из национальных телеканалов, что, несмотря на то, что удилища Fulling Mills наверное никогда не будут считаться модными и дорогими, конкурирующими с ведущими производителями удилищ, они достаточно качественны, чтобы фигурировать на рынке. Кроме того, без всякой кампании и специальных рекламных акций леску Fulling Mills выбрало огромное количество британских рыболовов, а флюорокарбон мирового стандарта, который используется при изготовлении поводков, был признан лидером рынка. Компания выпустила также целую серию поляризованных очков.

Последний каталог Fulling Mills представляет собой энциклопедию нахлыста, в том числе и советы нахлыстовиков со всего мира. Помимо всей прочей продукции, в фирме можно заказать специальные снасти в ограниченном количестве. Заказчик может быть уверен, что ни у кого больше в мире нет, и не будет, аналога.

В 2004 г. Fulling Mill представила новую линию мушек, лески и удилищ. Семнадцать новых моделей мушек уже поступили на продажу, А в линии удилищ появилось версия для путешественников из 6 секций, включая двуручное лососевое. Еще одно новое удилище - 4 секции – появились в Золотой серии.

Fulling Mill в Америке

Fulling Mill начинает проект по расширению рынка в США под торговой маркой Orvis – одного из ведущих производителей нахлыстовых принадлежностей в Америке. Немногие знают, что на самом деле Fulling Mill снабжает Orvis нахлыстовыми мушками в течение последних 20 лет. Барри Унвин – директор по развитию Fulling Mill – говорит: «Orvis была основана в 1856 г., и для них очень важно не потерять уважение рыболовов и оставаться ведущим производителем в этой области. Последние пару лет мы думали, как лучше было бы сотрудничать с этой компанией. Мы предложили представить некоторые модели в Америке, и поняли, что идея удалась. Теперь мы планируем поставить новую партию улучшенных моделей мушек. Они поступят на продажу в ноябре – как раз можно успеть к новому году. Мы изучили весь ассортимент Orvis и убедились, что для нас есть огромные возможности для развития на территории США».

У Fulling Mill свои склады в Америке. Руководит складом и поставками Дана Додж. Она 15 лет работала в области производства рыболовных товаров как разработчик и промоутер и обладает определенным опытом по дизайну мушек. Она будет следить за аккуратностью поставок и качеством выпускаемой продукции. Она заявила, что на складах все готово для продажи мушек к новому году, и что поставка будет осуществляться в течение суток после получения заявки. А также Orvis выпускает CD диски, с информацией которых дилеры могут быстрее ориентироваться в системе скидок и какие у них будут проценты от продаж. (Tackle Trade World, 2005)